Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Правила внутреннего трудового распорядка

Дата: 12 сентября 2019 в 10:07, Обновлено 20 сентября 2021 в 11:33
Автор: Сивчук К. А.

ГЛАВА 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Правила внутреннего трудового распорядка (далее - Правила) разработаны в соответствии с Трудовым кодексом Республики Беларусь, Типовыми правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 05.04.2000 № 46, иными актами законодательства Республики Беларусь.

2. Внутренний трудовой распорядок государственного учреждения образования «Заширская средняя школа Ельского района» - это регламент (порядок) выполнения работниками учреждения образования работы в соответствии с должностными и рабочими инструкциями под руководством и контролем директора учреждения образования.

3. Правилами устанавливают внутренний трудовой распорядок, определяют права и обязанности нанимателя и работников и общую ответственность за их соблюдение и исполнение, регулируют трудовые отношения внутри государственного учреждения образования «Заширская средняя школа Ельского района» (далее — учреждение образования), способствуют укреплению трудовой дисциплины, обеспечивают рациональное использование рабочего времени, высокое качество работы и высокую производительность труда.

4. В соответствии с Конституцией Республики Беларусь гражданам Республики Беларусь гарантируется право на труд как наиболее достойный способ самоутверждения человека, то есть право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, образованием, профессиональной подготовкой и с учетом общественных потребностей, а также на здоровые и безопасные условия труда.

5. Внутренний трудовой распорядок регулируется Правилами внутреннего трудового распорядка, утверждаемыми директором учреждения образования, по согласованию с профсоюзным комитетом учреждения образования и другими локальными нормативными актами по вопросам труда.

6. Директор учреждения образования требует, а работники обязаны выполнять работу, обусловленную контрактом или трудовым договором, с подчинением внутреннему трудовому распорядку.

7. Утвержденные Правила внутреннего трудового распорядка обязательны как для работников, так и для администрации учреждения образования.

8. От имени администрации учреждения образования ее права и обязанности осуществляет уполномоченное должностное лицо – директор учреждения образования, далее - наниматель.

9. Правила внутреннего трудового распорядка доводятся до сведения всего коллектива учреждения образования.

ГЛАВА 2

ПОРЯДОК ПРИЕМА, ПЕРЕВОДА И УВОЛЬНЕНИЯ РАБОТНИКОВ

10. При заключении контракта, срочного (бессрочного) трудового договора при приеме на работу наниматель обязан потребовать, а гражданин должен предъявить нанимателю:

10.1. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, документы воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на воинскую службу);

10.2. трудовую книжку, за исключением работника, поступающего на работу впервые, и совместителей. Трудовая книжка вновь принимаемого на работу работника оформляется в соответствии с законодательством;

10.3. документ об образовании или документ об обучении, подтверждающий наличие права на выполнение данной работы;

10.4. направление на работу в счет брони для отдельных категорий работников в соответствии с законодательством;

10.5.  индивидуальную программу реабилитации инвалида (для инвалидов);

10.6. декларацию о доходах и имуществе, страховое свидетельство, медицинскую справку о состоянии здоровья и другие документы о подтверждении иных обстоятельств, имеющих отношение к работе, если их предъявление предусмотрено законодательными актами;

10.7. педагогические работники, а также лица, связанные с выполнением воспитательных функций, занимающих другие должности, профессии, связанные с постоянной  работой с детьми, обязательно сведения (самостоятельно либо по запросу руководителя учреждения образования)  об отсутствии судимости.

11. Прием на работу без указанных документов не допускается.

12. Запрещается требовать при заключении контракта или трудового договора документы, не предусмотренные законодательством.

13. Работник вправе предоставить нанимателю рекомендательное письмо и другие документы, характеризующие предшествующую работу.

14. При приеме работника на работу наниматель (уполномоченное должностное лицо нанимателя) обязан в соответствии с «Программой вводного инструктажа» под роспись:

14.1. ознакомить работника с должностными инструкциями (обязанностями) либо рабочей инструкцией, условиями и формой оплаты труда, разъяснить его права и обязанности;

14.2. провести вводный инструктаж по охране труда, при необходимости – первичный инструктаж на рабочем месте;

14.3. ознакомить работника с Уставом учреждения образования, Правилами внутреннего трудового распорядка, Коллективным договором и иными соглашениями;

14.4. при внесении изменений (дополнений) в Устав учреждения образования, Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор работники знакомятся с внесенными изменениями (дополнениями) под роспись.

15. Контракт или трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах и подписывается сторонами. Один экземпляр передается работнику, другой хранится в деле 02.03.  Личное дело работника хранится в учреждении образования и включает:

- личный листок по учету кадров;

- автобиографию;

- копии приказов о приеме работника на работу, его переводе, увольнении, поощрениях и  взысканиях, наложенных на работника;

- выписки из протоколов заседаний аттестационной комиссии и другие документы.

При переводе с работником заключается трудовой договор в соответствии с требованиями статей 18 и 19 Трудового кодекса Республики Беларусь. Перевод на другую работу допускается только с письменного согласия работника, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

16. Заключение, изменение и прекращение трудового соглашения осуществляется в соответствии с Трудовым законодательством Республики Беларусь, оформляется приказом нанимателя и объявляется работнику под роспись. Сведения о приеме на работу, переводе (кроме временного), увольнении вносятся в соответствии с законодательством в виде записи в трудовую книжку работника.

17. В соответствии с трудовым законодательством  работник имеет право прекратить трудовые отношения с нанимателем, заключенные на неопределенный срок, предупредив его об этом за один месяц до прекращения трудовых отношений. При завершении срока предупреждения работник в соответствии с законодательством имеет право прекратить работу. При согласии сторон, а также в случаях, предусмотренных законодательством, трудовые отношения могут быть прерваны до истечения срока соглашения. 

Прекращение трудового договора (контракта) с работником по инициативе нанимателя производится  в соответствии с Трудовым кодексом Республики Беларусь.

18. В случае ликвидации, реорганизации учреждения образования, сокращения численности штата работников увольнение работника допускается при условии отсутствия возможности перевести его на другую работу или в соответствии с письменным заявлением работника об отказе в переводе.

19. В день увольнения наниматель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним окончательный расчет. Днем увольнения считается последний день работы.

ГЛАВА 3

ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ

20. Для педагогических работников государственного учреждения образования «Заширская средняя школа Ельского района» устанавливаются следующие обязанности:

20.1. осуществлять свою деятельность на профессиональном уровне, обеспечивающем реализацию образовательных программ, программ воспитания;

20.2. соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;

20.3. уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательного процесса, воспитанников;

20.4. повышать свой профессиональный уровень, проходить аттестацию;

20.5. вести здоровый образ жизни, пропагандировать его среди обучающихся;

20.6. соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с особенностями психофизического развития;

20.7. соблюдать деловой стиль одежды и быть примером для обучающихся учреждения образования.

21. Для всех категорий работников государственного учреждения образования «Заширская средняя школа Ельского района» устанавливаются следующие обязанности:

21.1. подчиняться установленному трудовому распорядку, требованиям Устава учреждения образования, выполнять не противоречащие законодательству и локальным актам письменные и устные приказы (распоряжения) нанимателя, вышестоящих органов;

21.2. не допускать действий, препятствующих другим работникам выполнять их трудовые обязанности;

21.3. быть внимательным к обучающимся и их законным представителям, членам трудового коллектива;

21.4. обеспечивать соблюдение установленных требований к качеству выполняемых работ, оказываемых услуг, соблюдать производственную дисциплину, экономно расходовать материалы;

21.5. соблюдать установленные нормативными правовыми актами (документами) требования по охране труда и безопасному ведению работ, пользоваться средствами индивидуальной защиты;

21.6. бережно относиться к имуществу, рационально его использовать, принимать меры к предотвращению ущерба, воспитывать у обучающихся бережливое отношение к имуществу учреждения образования;

21.7. принимать меры к немедленному устранению причин и условий, препятствующих нормальному выполнению работы (авария, простой и т.п.), немедленно сообщать о них нанимателю;

21.8. содержать оборудование и приспособления в исправном состоянии, поддерживать порядок и чистоту на своем рабочем месте и на территории учреждения образования;

21.9. соблюдать установленный порядок хранения документов, материальных и других ценностей;

21.10. добросовестно исполнять иные обязанности, вытекающие из трудового законодательства, других локальных нормативных актов, контракта или трудового договора, распоряжений и приказов нанимателя, вышестоящих органов, в том числе нормативные документы в отношении наличия, распространения и употребления алкогольных, наркотических и табачных изделий;

21.11. проходить предварительный медицинский осмотр при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Республики Беларусь.

22. Круг конкретных видов обязанностей (работ), которые должны выполнять работники, определяется квалификационными характеристиками, утверждёнными в установленном порядке, и разработанными на их основе непосредственно в учреждении образования должностными инструкциями, утверждёнными нанимателем по согласованию с профкомом.

23. Педагогические работники несут ответственность за применение антипедагогических мер воздействия на обучающихся в соответствии с действующим законодательством (увольнение).

24. Педагогическую деятельность не могут осуществлять лица:

24.1. лишенные права заниматься педагогической деятельностью;

24.2.  имеющие судимость;

24.3. признанные недееспособными или ограниченно дееспособными;

24.4. не имеющие права заниматься педагогической деятельностью в случаях, предусмотренных законодательными актами.

25. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей работники несут ответственность, предусмотренную Трудовым кодексом Республики Беларусь,  иными локальными нормативными правовыми актами.

ГЛАВА 4

ОБЯЗАННОСТИ НАНИМАТЕЛЯ

26. Наниматель обязан:

26.1. заключить с трудовым коллективом в установленном законодательством порядке Коллективный договор;

26.2. рационально использовать труд работника, обеспечивать трудовую и производственную дисциплину;

26.3. вести учет фактически отработанного работником времени;

26.4. выплачивать заработную плату в сроки и в размерах, установленных законодательством, коллективным договором, контрактом или трудовым договором. Согласовывать с профсоюзным комитетом размеры надбавок, премий и других доплат стимулирующего характера;

26.5. обеспечивать здоровые и безопасные условия труда на каждом рабочем месте, соблюдать установленные нормативными правовыми актами (документами) требования по охране труда. При отсутствии в нормативных правовых актах (документах) требований, обеспечивающих безопасные условия труда, принимать меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда;

26.6. принимать необходимые меры по профилактике производственного травматизма, профессиональных и других заболеваний работника;

26.7. постоянно контролировать знание и соблюдение работниками требований декретов, указов, директив Президента Республики Беларусь в отношении соблюдения производственной дисциплины и охраны труда, требований инструкций по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;

26.8. своевременно и правильно проводить расследование и учет несчастных случаев на производстве;

26.9. применять меры дисциплинарного взыскания за нарушение трудовой дисциплины в соответствии с Трудовым кодексом Республики Беларусь;

26.10. в случаях, предусмотренных законодательством и локальными нормативными актами, своевременно предоставлять работнику гарантии и компенсации в связи с вредными условиями труда (сокращенный рабочий день, дополнительный отпуск и др.), соблюдать нормы по охране труда женщин, молодежи и инвалидов;

26.11. обеспечивать работника в соответствии с установленными нормами специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, организовывать надлежащее хранение этих средств;

26.12. обеспечивать соблюдение законодательства о труде, условий, установленных коллективными договорами, соглашениями, другими локальными нормативными актами, контрактами  и трудовыми договорами;

26.13. своевременно разрабатывать и утверждать должностные и рабочие инструкции работников, оформлять изменения в трудовых обязанностях работника и знакомить их с ними;

26.14. обеспечивать повышение квалификации или переподготовку работника;

26.15. создавать необходимые условия для совмещения работы с обучением в соответствии с Трудовым кодексом Республики Беларусь;

26.16. обеспечивать участие работника в управлении учреждения образования, своевременно рассматривать критические замечания работника и сообщать ему о принятых мерах;

26.17. осуществлять контроль за жизнью и здоровьем обучающихся во время нахождения их в учреждении образования, участие в мероприятиях, организованных учреждением образования, обо всех серьезных случаях травматизма наниматель сообщает в отдел образования, спорта и туризма Ельского райисполкома;

26.18. предоставлять статистические данные о труде в объеме и порядке, определенном законодательством;

26.19. оформлять изменения условий и прекращение контракта или трудового договора с работником приказом (распоряжением), постановлением;

26.20. устанавливать работникам учреждения образования по согласованию с профсоюзным комитетом размеры премии, надбавок и других доплат стимулирующего характера;

26.21. отстранять работника от работы в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Республики Беларусь;

26.22. исполнять другие обязанности, вытекающие из законодательства, локальных нормативных актов,  контрактов или договоров.

27. В соответствии с законодательством наниматель осуществляет свои функции, согласовывая их с профсоюзным комитетом, в том числе при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих трудовые и социально-экономические права работников.

28. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей наниматель учреждения образования несёт ответственность, предусмотренную Трудовым кодексом Республики Беларусь, трудовым договором (контрактом),  иными законодательными актами, коллективным договором (соглашением).

ГЛАВА 5

РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

29. Рабочим считается время, в течение которого работник в соответствии с Уставом, трудовым, Коллективным договорами, контрактом, Правилами внутреннего трудового распорядка обязан находиться на рабочем месте и выполнять свои трудовые обязанности.

30. Продолжительность рабочей недели, рабочего дня и режим рабочего времени, а также дни отдыха и праздничные дни для работников учреждения образования определяются законодательством Республики Беларусь и настоящими Правилами.

31. Нормирование продолжительности рабочего времени осуществляется нанимателем с учетом ограничений, установленных Трудовым кодексом Республики Беларусь и Коллективным договором.

32. Режим рабочего времени работников разрабатывается исходя из режима работы учреждения образования в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, графиками работ (сменности) и определяет время начала и окончания рабочего дня (смены) работников, время обеденного  перерыва, последовательность чередования работников по сменам, рабочие, выходные дни.

33. Неполная учебная нагрузка педагогическому работнику учреждения образования устанавливается только при наличии его письменного заявления.

34. Начало и конец рабочего времени педагогических работников учреждения образования определяется расписанием учебных занятий и количеством часов, выделяемых на проведение внеклассной, идеологической  и воспитательной работы с обучающимися.

35. Педагогический работник, в соответствии с расписанием учебных занятий, приходит на работу не позднее, чем за 15 минут до начала первого учебного занятия.

36. Дежурный администратор и дежурный учитель является на дежурство за 20 минут до начала учебных занятий.

37. Дежурный администратор обязан:

37.1. выполнить внешний осмотр учреждения образования;

37.2. проверить наличие классных журналов, журналов объединений по интересам, спортивных секций в учительской в начале и в конце рабочего дня;

37.3. контролировать наличие педагогов на рабочем месте;

37.4. контролировать своевременное начало и окончание учебных занятий.

38. График дежурства педагогических работников на этажах и в столовой разрабатывается администрацией учреждения образования. Контроль за выполнением дежурными педагогами своих обязанностей осуществляется администрацией учреждения образования совместно с профсоюзным комитетом. Педагог, дежурный по столовой, осуществляет контроль за порядком в школьной столовой, поведением обучающихся. В случаях задержания на экскурсиях, походах и т.д.  обучающихся при проведении завтраков, обедов (по субъективным причинам) дежурный педагог должен предупредить дежурного администратора о случившемся.

39. Режим рабочего времени директора учреждения образования, его заместителей, педагогов-организаторов, педагогов-психологов, педагогов социальных, работников библиотеки определяется по гибкому графику работы; гардеробщиков, сторожей, лаборантов, технических работников определяется графиком сменности и утверждается нанимателем и согласовывается с председателем профсоюзного комитета учреждения образования. Работники чередуются по сменам равномерно. Минимальная продолжительность ежедневного отдыха между сменами (от конца одной до начала следующей) вместе со временем перерыва для отдыха и питания адекватна двойной продолжительности времени работы в предшествующей отдыху смене.

Начало работы других категорий работников — 8.30. Завершение работы — в соответствии с нормой рабочего времени, установленной штатным расписанием, с учётом перерыва на обед и перерывом для отдыха. Перерыв для отдыха и на обед устанавливается не менее 30 минут.

40. В каникулярное время рабочее время педагогического работника определяется учебной нагрузкой и функциональными обязанностями в соответствии с планом работы  учреждения образования и согласно тарификации.

Время каникул является рабочим. В каникулярное время работа педагога осуществляется в соответствии с нормой недельной нагрузки, согласно графика занятости, плана каникул, разработанного заместителем директора учреждения образования. Беспричинное отсутствие работника на работе свыше 3 часов считается прогулом.

41. Педагогическим и другим работникам учреждения образования категорически запрещается:

- самостоятельно изменять установленные нормы рабочего времени, время начала и завершения рабочего дня;

- самостоятельно менять расписание учебных занятий;

- отменять, сокращать, увеличивать продолжительность учебных занятий;

- оставлять обучающихся в кабинете одних без присмотра педагога;

- отпускать обучающихся с учебных занятий без уважительной причины;

- отвлекать внимание коллег от выполнения их функциональных обязанностей.

42. Работа сторожа в  учреждении образования обусловливается графиком, который составляется на месяц и утверждается директором учреждения образования. Сторож принимает учреждение образования у дежурного на вахте. Делает обход учреждения образования, проверяет, закрыты ли на замок двери кабинетов, в которых находится ценное имущество, ключи от учреждения образования, а также принимает другие помещения учреждения образования под свой контроль. После этого дежурный на вахте расписывается в журнале, что он дежурство сдал, сторож – дежурство принял. В будние дни сторож приступает к дежурству в соответствии с графиком и сдает дежурному вахтеру дежурство в 08.00 следующего дня.

43. Суммированный учет рабочего времени сторожа вводится по согласованию с профсоюзным комитетом. Сумма часов рабочего времени за учетный период равна норме часов за этот период, рассчитанный в соответствии со статьями 112-117 Трудового кодекса Республики Беларусь. Учетным периодом при суммированном учете рабочего времени признается период, в пределах которого соблюдена в среднем установленная для данной категории работников продолжительность рабочего дня и рабочей недели. Учетный период определяться календарным периодом, равным одному году.

44. Работник обязан в порядке, установленном у нанимателя, отметить:

- приход на работу;

- уход с работы;

- уход с работы в течение рабочего дня (смены).

45. Наниматель обязан организовать учет явки на работу и ухода с работы.

46. В рабочее время запрещается отвлекать работников от непосредственной работы, освобождать от работы для выполнения общественных обязанностей и проведения мероприятий, не связанных с производственной деятельностью, если иное не предусмотрено законодательством.

47. Педагогические советы, совещания при директоре, заседания методических объединений педагогов, профсоюзные совещания и другие проводятся в нерабочее время,  как правило, в субботние и каникулярные дни.

48. Очередность предоставления трудовых отпусков для работниковустанавливается в соответствии с графиком трудовых отпусков, утверждаемым нанимателем по согласованию с профсоюзным комитетом.

49. График трудовых отпусков составляется на календарный год не позднее 5 января текущего года  и доводится до сведения всех работников под роспись.

ГЛАВА 6

ПООЩРЕНИЯ ЗА УСПЕХИ В РАБОТЕ

  1. Применение мер поощрения обеспечивается сочетанием материального и морального стимулирования труда.
  2. За образцовое выполнение трудовых обязанностей, высокие профессиональные показатели, продолжительную и безупречную работу, за другие достижения в работе применяются следующие виды поощрений:

- объявление благодарности;

- выдача денежной премии;

- награждение ценным подарком.

52. Виды и порядок применения поощрений работников за добросовестный труд определяются Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка и Коллективным договором учреждения образования.

53. Поощрения объявляются приказом нанимателя и доводятся до сведения работников.

54. Объявленные приказом нанимателя поощрения заносятся в установленном порядке в трудовую книжку работника.

ГЛАВА 7

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

55. За противоправное, виновное неисполнение или ненадлежащее исполнение работником своих трудовых обязанностей наниматель имеет право применить к работнику следующие меры дисциплинарного взыскания:

- замечание;

- выговор;

- увольнение.

56.Увольнение в качестве дисциплинарного взыскания может быть применено в случаях:

- систематического неисполнения работником без уважительных причин обязанностей, возложенных на него трудовым соглашением или Правилами внутреннего трудового распорядка, если к работнику ранее применялись меры дисциплинарного взыскания (п.4 ст.42 Трудового кодекса Республики Беларусь);

- прогула (в том числе отсутствия на работе более трех часов в течение рабочего дня) без уважительных причин (п.5 ст.42 Трудового кодекса Республики Беларусь);

- появления на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также распития спиртных напитков, употребления наркотических или токсических средств на рабочем месте и в рабочее время (п.7 ст.42 Трудового кодекса Республики Беларусь);

- совершения по месту работы хищения имущества нанимателя, установленного вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, в компетенцию которого входит наложение административного взыскания (п.8 ст.42 Трудового кодекса Республики Беларусь);

- грубого нарушения правил охраны труда, повлекшего увечье или смерть других работников (п.9 ст.42 Трудового кодекса Республики Беларусь).

57. Применять  к работникам, нарушившим  производственно-технологическую, исполнительскую или трудовую дисциплину, в качестве меры  дисциплинарного взыскания лишение полностью или частично дополнительных выплат стимулирующего характера на срок до 12 месяцев (п.3.3. Декрета Президента Республики Беларусь  от 15.12.2014 г. № 5).

58. Расторгать трудовой договор (контракт) с работником, допустившим нарушение производственно-технологической, исполнительской или трудовой дисциплины, повлекшее причинение организации ущерба в размере, превышающем три начисленные среднемесячные заработные платы работников Республики Беларусь. При этом указанное действие (бездействие) работника признается грубым нарушением трудовых обязанностей, а увольнение по данному основанию производится с одновременным уведомлением (в день увольнения) соответствующего профсоюза (п.3.5. Декрета Президента Республики Беларусь от 15.12.2014 г. № 5).

59. Прогулом считается неявка на работу без уважительной причины в течение всего рабочего дня.

Равным образом считаются прогульщиками работники, отсутствовавшие на работе более трех часов в течение рабочего дня без уважительных причин. К ним могут применяться меры ответственности, установленные за прогул.

За прогул без уважительной причины наниматель имеет право уменьшить работнику продолжительность трудового отпуска на количество дней прогула. При этом продолжительность трудового отпуска не может быть меньше 24 календарных дней.

60. До применения дисциплинарного взыскания от нарушителя трудовой дисциплины должно быть затребовано письменное объяснение.

Отказ работника дать объяснение не может служить препятствием для применения взыскания.

Отказ работника от дачи объяснений оформляется актом за подписью присутствовавших свидетелей.

61.  Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения дисциплинарного проступка, не считая времени болезни работника или (и) пребывания его в отпуске.

62. Взыскание не может быть применено позднее шести месяцев, а по результатам ревизии, проверки, проведенной компетентными государственными органами или организациями, позднее двух лет со дня совершения дисциплинарного проступка.

В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

63. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

К работникам, совершившим дисциплинарный проступок, независимо от применения мер дисциплинарного взыскания, могут применяться:

- частичное или полное лишение премии;

- изменение времени предоставления трудового отпуска;

- в соответствии с законодательством уменьшение продолжительности трудового отпуска;

- другие меры.

Виды и порядок применения этих мер определены Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка, Коллективным договором,  иными локальными нормативными правовыми актами учреждения образования.

64. Приказ о дисциплинарном взыскании с указанием мотивов объявляются работнику под роспись в пятидневный срок.

Работник, не ознакомленный с приказом о дисциплинарном взыскании, считается не имеющим дисциплинарного взыскания.

Отказ работника от ознакомления с приказом оформляется актом за подписью присутствующих при этом свидетелей.

65. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, он считается не подвергавшимся дисциплинарному взысканию. При этом дисциплинарное взыскание погашается автоматически без издания приказа.

66. Дисциплинарное взыскание может быть снято директором учреждения образования досрочно до истечения года по собственной инициативе, по ходатайству непосредственного руководителя профсоюзной организации или по просьбе работника.

Досрочное снятие дисциплинарного взыскания оформляется приказом.

ГЛАВА 8

РЕЖИМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

67. Режим работы учреждения образования обусловлен с 8.00 до 20.00 при 6-дневной рабочей и 5-дневной учебной неделе и режимом работы спортивного зала до 20.00 часов.

Шестой рабочий день используется для проведения с обучающимися воспитательных  и иных мероприятий.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.